В связи с динамичным развитием региональных продаж, фирма "Эко-Колор-Рус (российский отдел Группы компаний «KABE» ) приглашает на постоянную работу 
активных и опытных специалистов по оптовым продажам порошковых красок
во всех регионах России.

Мы предлагаем следующие варианты трудоустройства:

1) Работа в штате компании (в офисе и/или на удалёнке)
- для квалифицированный специалистов с опытом оптовых продаж порошковых краскок не менее 3 лет
2) Работа по агентскому договору (свободный график, на удалёнке или в офисе, возможно совместительство)
- для фрилансеров, индивидуальных предпринимателей и самозанятых

Предлагаем детально ознакомиться с нашими предложениями (пройдя по ссылкам) и, в случае заинтересованности, заполнить анкету на нашем сайте и прислать своё резюме.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Постоянная работа в российском отделе европейской фирме со стабильным положением на рынке и безупречной репутацией
  • Зарплата, премии, бонусы и прочие выплаты - гарантированы штаб-квартирой в Швейцарии
  • Выходные, праздники и прочие льготы соблюдаются в соответствии с законами РФ
  • Компенсация расходов в случае использование личного автомобиля и телефона, а также полная компенсация всех прочих согласованных расходов
  • Достойные бонусы и премии за выполнение планов и достигнутых успехов
  • Зарубежные стажировки и тренинги.

Основные обязанности специалистов по оптовым продажам:

  • Активный поиск клиентов – производителей использующих порошковые краски
  • Ежедневная работа с клиентской базы
  • Регулярные поездки к заказчикам
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами, подготовка и рассылка коммерческих предложений
  • Выполнение планов продаж
  • Планирование продаж, прогнозирование спроса, изучение конъюнктуры рынка

 

Приглашаем на постоянную работу в наш московский офис
координатора отдела продаж (работа в штате компании)
с опытом работы в 1С и постоянно проживающего/ей на территории Москвы или ближнего Подмосковья.

Обязанности:

  • Ведение документоооборота отдела продаж (формирование счетов, счетов-фактур, накладных и прочих документов)
  • Приём и обработка заказов от менеджеров по продажам
  • Координация отгрузок (общение со складом и транспортниками)
  • Планирование и учет расходов
  • Общение с клиентами фирмы по телефону, согласование заказов и отгрузок
  • Учет работы сотрудников отдела продаж
  • Помощь руководству фирмы в текущей деятельности
  • Подготовка регулярных отчетов (по продажам, задолженности клиентов, складским остаткам и пр.)


Требования:

  • Реальный опыт работы с документами (первичка) не менее 3 лет
  • Хорошее знание программ 1С-Предприятие, в том числе 1С Бухгалтерии, 1С Управления Торговлей и 1С CRM, а также Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы с транспортными компаниями и контроля склада
  • Умение использовать Интернет
  • Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь
  • Активность, инициативность, высокая ответственность
  • Хорошие организаторские способности


Мы предлагаем:

  • Постоянную офисную работу в российском отделе европейской фирме со стабильным положением на рынке и безупречной репутацией
  • Полную занятость, выходные и праздники в соответствии с законами РФ.
  • График работы с 10 до 18 ч. с понедельника по пятницу.
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Стабильный оклад, премии за выполнение планов и достигнутых успехов
  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • Работа в офисе (ст. метро Киевская / Студенческая / Кутузовская

 Заинтересованных кандидатов просим пройти по этой ссылке.


 Приглашаем на работу в нашу фирму !